Керри Митчелл
Риторика классицизма
Керри Митчелл (Kerry Mitchell) — американский художник-фракталист (Phoenix, AZ, USA),
авиационный инженер NASA. Автор манифеста фрактального искусства «The Fractal Art
Manifesto».

В своем «Манифесте фрактального искусства» Керри Митчелл выдвигает идею, что фрактальное искусство — это не что-то, что может быть сделано компьютером самим по себе, и не что-то, что может быть сделано хорошо любым человеком, у кого есть компьютер. Напротив, художественная ценность фрактального искусства нераздельно связана с творческим процессом художника — вдумчивым выбором и управлением алгоритмами раскрашивания и градиентами, которые придают фрактальной структуре форму, цвет,
яркость и текстуру, композиционным зумом и обрезкой, соединением нескольких фрактальных слоев. Именно этот процесс трансформирует необычную, но безжизненную фрактальную форму в законченное произведение, в котором проявляется творческий характер художника.
Kerry Mitchell. «In the Crowd» (2001)
Работа «The In Crowd» — пример способности Митчелла подчеркнуть совершенную красоту фрактальной структуры. Словно чистые ясные звуки флейты или грациозные движения балерины, это классическое множество Жюлиа представлено строгой
элегантностью черных линий, которые разворачиваются на белом фоне. Видимая простота этой работы обманчива, поскольку лишь благодаря мастерской манипуляции с параметрами кривых, образующих розетки, Митчелл добивается, чтобы тонкие линии превратились в каллиграфические дуги.
Kerry Mitchell. «Fossils 2» (2000)
В картине «Fossils 2» он использует технику, в которой значения параметров и градиенты в каждом из множественных слоев методично и точно варьируются. Примененная к ньютоновской структуре, эта техника производит не только эффект трехмерности, рельефности, но добавляет очень тонкую текстурность в фоновых областях. Богато
раскрашенные градиенты, используемые Митчеллом, придают фракталу такой вид, как будто он отлит или отчеканен из золота.